15:00

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Немного потока сознания на тему "Здесь водятся драконы" и вторых "Фантастических тварей". Записываю некоторые наблюдения про совпадения и несовпадения, чтобы не забыть.
читать дальше

@темы: Fantastic beasts

Комментарии
21.12.2018 в 17:58

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
gvenndolin,
*завистливо вздыхает*
А я со 2-ым каноном пролетел(( Я фанонил Тезея старше Ньюта на пять лет, а не на 8, студентом Гриффиндора и капитаном квидичной команды. (А их папу - аврором.) Мой недописанный фик про братишек мне до сих пор жалко(((

Он мог бы кого-нибудь из "ассистентов" попросить ее подержать, но, видимо, слишком привык, что обычно некого.
:friend: Тоже так подумала.

Сны от лица Ньюта или про него, или в которых он упоминается я вижу как-то ненормально часто. За неделю до выкладки "Драконов" и еще примерно неделю после мне что-нибудь такое снилось практически каждую ночь. Видимо, побочка длинного текста от первого лица.
*снова завистливо вздыхает*
Мне только после просмотра "Тварюшек" в аймаксе один раз приснилось, что я смотрю ФТ-3))) Зато там кроме Ньюта были Гриммсон, экшн в стиле Индианы Джонса и заросли бамбука :laugh:
22.12.2018 в 20:35

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
А где-то точно сказано, что Тесей не с Гриффиндора? У меня он тоже оттуда, а в фильмах вообще ничего на этот счет не было.

Кто у них папа, и какие у парней с ним отношения, я что-то даже представить толком не могу. И жив ли он вообще, кстати. Шестьдесят-семьдесят лет - для магов не возраст, но что-то о нем нигде ни слова, и Тесей ведет себя подозрительно похоже на главу семьи.

У меня самый интересный сон был про дискуссию с Гриндевальдом насчет коммунистов ) Остальные все равно толком не помню, только сам факт.
28.12.2018 в 19:38

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
gvenndolin,
Так вроде в интервью было, что Тесей тоже с Хаффла((( Хотя какой из него нафиг хаффл(

Кто у них папа, и какие у парней с ним отношения, я что-то даже представить толком не могу. И жив ли он вообще, кстати. Шестьдесят-семьдесят лет - для магов не возраст, но что-то о нем нигде ни слова, и Тесей ведет себя подозрительно похоже на главу семьи.
По моему фанону папа был аврором, чуваком сильным, строгим, но справедливым. Тесей пошел по его стопам. Но он вообще был папиным любимцем, а Ньют - разочаровал. На момент учебы братиков в школе был жив, дальше я не фанонил, просто. Но поведение Тесея - повод задуматься, да.

У меня самый интересный сон был про дискуссию с Гриндевальдом насчет коммунистов ) Ой, а расскажите! Или я просто что-то пропустил?

Остальные все равно толком не помню, только сам факт.
Мне снилось нечто относительно сюжетное и красивое. Некоторые кадры, так вообще как картинки запомнились. А главными персами там были Ньют и, почему-то, Гриммсон. Кстати, я после того сна и задумалась об их взаимоотношениях.
29.12.2018 в 09:50

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
tramarim, не, ну так-то почему бы и не хаффл. В конце концов, для участия в "Турнире трех волшебников" тоже хаффловца выбрали в свое время. Потому что даже на типично героическом квесте не все решают слабоумие и отвага личная доблесть и понты. И даже мозги решают не все. Жаль только, что собственно в фильм это никак не встроили. Как и кучу важной информации про приспешников Гриндевальда. Про них же по фильму вообще ничего нет, даже имен! Я считаю, это... Непрофессионально. Это же не книга, для которой допустимы примечания, комментарии и приложения, в конце концов. Да даже если бы это была книга, примечания и комментарии должны издаваться под одной обложкой с основным текстом все-таки, а не валяться черт-те где отдельно!

Сон про коммунистов вот: gvenndolin.diary.ru/p216641478.htm Вы меня, возможно, тогда еще не читали )

Насчет папы Скамандеров у меня есть иррациональное ощущение, что Ньют по какой-то причине не попал на его похороны, и семья ему это очень долго не могла простить. А он себе - что не успел поговорить нормально и помириться. То ли узнал слишком поздно, то ли был слишком далеко, то ли сам попал в какую-то передрягу. И у меня их папа непонятно кто, но точно НЕ аврор :) В остальном разброс от "ничего определенного не делающий аристократ, типа старшего Малфоя, только не высокомерный мудак, а нормальный мужик" до "дипломат на материке" и "кабинетный ученый". Только не магозоолог, династия Скамандеров-магозоологов с Ньюта началась. Кто-нибудь типа математика или физика-теоретика, только про магию. Крутой специалист по чарам или трансфигурации, например. И тогда оба сына в чем-то разочарование, потому что талантам старшего можно было найти лучшее применение, чем гоняться за преступниками, а у младшего другая сфера научных интересов и маловато личной силы.

Когда-нибудь мы узнаем, кто был прав :) Если Роулинг возьмет себе за труд это все-таки додумать и дописать :)
30.12.2018 в 20:45

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
gvenndolin,
не, ну так-то почему бы и не хаффл. В конце концов, для участия в "Турнире трех волшебников" тоже хаффловца выбрали в свое время.
Там другое. Тесей по натуре лидер и оно, ИМХО, заметно. Почему я и ванговал его гриффиндорцем. Лидерство второй фильм подтвердил. А гриффиндорство в интервью похоронили((
И еще одно ИМХО, если бы Ньют Тесея из амфитеатра не утащил, фигли бы он сам ушел. И даже не из-за Литы. Сколько у него подчиненных там осталось? Другое дело, что на предательство Тесей не закладывался. А Гриндевальд - очень даже да.

Жаль только, что собственно в фильм это никак не встроили. Как и кучу важной информации про приспешников Гриндевальда. Про них же по фильму вообще ничего нет, даже имен! Я считаю, это... Непрофессионально. Это же не книга, для которой допустимы примечания, комментарии и приложения, в конце концов.
Дааааа! Тут согласна(((

Вы меня, возможно, тогда еще не читали )
Уже читала, (я вас с фика про нюхлера читала)))), но прохлопала из-за реала. Ща гляну!

Насчет папы Скамандеров у меня есть иррациональное ощущение, что Ньют по какой-то причине не попал на его похороны, и семья ему это очень долго не могла простить. А он себе - что не успел поговорить нормально и помириться. То ли узнал слишком поздно, то ли был слишком далеко, то ли сам попал в какую-то передрягу.
А вот в такое верится, да. И попрощались они как-то не по-хорошему.

И у меня их папа непонятно кто, но точно НЕ аврор В остальном разброс от "ничего определенного не делающий аристократ, типа старшего Малфоя, только не высокомерный мудак, а нормальный мужик" до "дипломат на материке" и "кабинетный ученый".
Лично мне рисуется строгий педант, с четким жизненным планом. И такой сын-раздолбай, как Ньют (в отличие от "правильного" Тесея!) для него - нож острый.

Только не магозоолог, династия Скамандеров-магозоологов с Ньюта началась.
Тоже соглашусь.

И тогда оба сына в чем-то разочарование, потому что талантам старшего можно было найти лучшее применение, чем гоняться за преступниками, а у младшего другая сфера научных интересов и маловато личной силы.
Про таланты старшего мог и не узнать. Но, ИМХО,все-таки одобрил бы. Там именно одобрям-с старшего и неодобрям-с младшего. Судя по поведению Тесея и Ньюта. Там за Тесеем чувство собственной правоты трехметровое стоит. Ну в отличие от скромного, но постоянного протеста Ньюта.
30.12.2018 в 23:49

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
tramarim, имхо, лидерство и гриффиндор все же не синонимы. Лидеры бывают везде. Просто везде немного разные. Гриффиндор - это в первую очередь про рыцарей, личную доблесть и решение проблем одним героическим махом. Хафф - про «соль земли», упорство и готовность долго вдумчиво впахивать ради результата. И там, и там свои лидеры есть, коллектив просто не может без них существовать. А формируется ученический коллектив именно на уровне факультета, а не всей школы.
Ньют, кстати, крайне нетипичный представитель своего факультета: он индивидуалист, одиночка, а хаффлы в норме - очень «стайные» и социальные звери. Самые стайные и социальные из всех.

Про чувство правоты одного и протест другого - да, вы абсолютно правы.

А вот про то, почему Тесей сам из амфитеатра не ушел бы... Не знаю. Мне показалось, он банально свалился в стрессовую реакцию вида «режим берсерка» и уже не особо помнил про сгинувших подчиненных. А у Ньюта, на его счастье, неожиданно крепкие нервы и очень хорошо прокачан навык сваливать оттуда, где опасно, прихватив с собой самое ценное.
Еще очень глючно (в хорошем смысле), что Ньюта невероятно легко срывает в слезы от любой фигни - но на смерть, даже смерть близкого, он смотрит абсолютно сухими глазами. Что в первом фильме, что тут. В отличие от героического старшего брата, ага...